![]() C Mr.Proper в 2 раза быстрей!
Впервые средство под брендом «Mr. Clean» появилось на рынке США в 1958 году, и с тех пор сумело завоевать доверие миллионов потребителей. Так, только в США средством «Mr. Clean» для уборки дома сегодня пользуются 8,5 миллионов домохозяек.
В качестве символа бренда было взят образ бывалого моряка – крепко сложенного лысого мужчины с серьгой в ухе. Он воплощал в себе идею «уборка одной левой». Однако потребителями персонаж стал восприниматься не как моряк, а как сказочный джинн – из-за того, что в рекламных роликах он появляется из ниоткуда и волшебным образом прибирает квартиру, а также из-за серьги в ухе.
В 1962 году был проведен конкурс на лучшее имя для «Mr. Clean». Победитель был объявлен в 1963 году, а полным именем персонажа стало «Mr.Veritably Clean» (veritably clean – истинно чистый (англ.)).
В 1998 году читатели журнала «People Magazin» назвали персонаж «Mr. Clean» самым сексуальным мужчиной.
Mr. Proper в России
В настоящее время на российском рынке представлены следующие варианты:
Mr. Proper универсальное моющее средство – можно применять для уборки всех поверхностей, которые можно мыть: линолеум, керамическая плитка, пластик, металл, полы, стены, раковины, пластиковая мебель и другие. Выпускается в виде жидкости, и в виде порошка.
|
|
Заказ товара осуществляется от одной коробки определенного наименования.